Главная Форум Регистрация
Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по кастетам и не только
ПенкаДата: Суббота, 17.12.2011, 20:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Ковбои
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Тупо скопипастил свой гайд который писал месяца 2 назад для муровских кастетчиков, и для воинов в целом. Гайд рассчитан не токо кастетчикам.

Уважаемые кастетчики, а именно обладатели 2 лайт+2 хеви 99 сетов+кастеты тигра дракона/бог раб. Немного советов, секретов вам.

1) Многие видел сам и жаловались стронги в пвп юзаете очищение небес, дабы повысить скорость атаки, тоесть как вы делает, даете стан рыком после чего тратите 2 сек на каст очищения небес, после чего бьете автоатакой. Совет вам забыть в пвп про данный скилл, при скорости атаки 3.33 за 2 сек наносится ~7 ударов, тоесть вы теряете эти 7 ударов на очищение. Совет вам всем выучить джиновский скилл "Боевой клич" - увеличиает скорость атаки, каст мнгновенный, % увеличения зависит от силы джина, при 56 силы у меня 3.33 удар/сек (как с темным очищением), при 108 силе было 4.0 удар/сек (было круто, но енергии джина и скорость восстановления ее не радовало, вощем на любителя), тоесть как я делал кидал по 1 силе джину, врубал скилл и смотрел увеличилась ли ск. атаки в статах, единственный минус скилла жрет оч много енергии, качать выше 2-4 лвла нету смысла (2 лвл-60 енергии действует 4 сек, 4 лвл-80 енергии висит 5 сек), тоесть смысла нету качать выше 4, ибо кастуется он как правило после рыка который висит средне 5 сек, тоесть баф скорости спадает на конец действия стана (как правило к этому времени мало кто выживает) (с фулл шмотом на скорость при 56 силе джина скорость 3.33, при 108 4.0)

2) Думаю все знают что такое станлок (2-3 поочередных стана). Есть оч хороший джиновский скилл "Ледяное дыхание злого духа" - шанс заморозить цель на 6 сек (на самом деле там в раене 5 сек), шанс этот опять же зависит от силы, при 56 силе в раене 60%, что очень даже неплохо, плюсы скила-действует на расстоянии 10 м, и заморозка стыкается с нашим львиным рыком и станом за 1 чи с летящих драконов, тоесть как делаю я, даю стан рыком->бью автоатакой, под конец стана кидаю заморозку->бью, если цель еще жива что очень маловероятно, под конец заморозки даю стан 1 чишный с летящим драконом, получается цель стоит в стане 6+5+6 секунд=17 секунд, округлим до 15... Также оч удобно ловить убегающие цели, тех же кайтеров типо рилая. ПРИМЕР

3) Станлок с пике 79 скилл. Пике тот скилл которым вы сбиваете маговские/лукарские аоешки когда они на антистане, про эт я думаю все знают. Вот им можн станлочить цель, очень просто, стан рыком->автоатака->под конец стана, когда он вот вот спадет кидаете пике->переключаетесь на топоры и даете стан с летящих драконов-> опять кастеты и автоатака, нече сложного, получается в стане держите цель в раене 13 секунд. ПРИМЕР

4) Таблетки на дамаг огонь/вода/дерево Юзаете ли вы их? По целям с низким уровнем маг защиты лук/воин/танк дамаг повышается в среднем на 20-30%, тоесть без таблы я бью 500, с ней 800-900. Эффект таблы висит 2 минуты, откат тож 2, единственный минус большой минус, таблу заюзали, вся остальная химия тож в откате. Совет юзать таблу на дерево, объесню почему ниже. На больших масс замесах и тв пользоваться ими не советую, в любой момент можно словить ассист, а табла имунки в откате...

5) Небольшой баг с 2 чишным кастетным скилом удар дракона. При касте его добавляет вам 100% урон огнем, темный 135%, суть в том что баф вешается перед тем как вы ударите, и если под конец каста кастеты заменить на любое друго оружие (копье, топор), то на вас кидается баф, скилл отменяется -> вы им не бьете -> 2 чи не тратится. Собсно благодаря этому скилу (огонь), табла (дерево) и маговский баф на воду, на вашу автоатаку добавляется 3 разные стихии. Конечно в масс пвп когда вас постоянно бьют, дебафают, станят трудновато будет этот небольшой трюк сделать, но 1 на 1 против толстого вара/танка вполне реально. Таким же способом можно скидывать темную грань вымерзания, которая бафает на 5 секунд 100% критами, но труднее, тк анимация у грани проходит в 2 раза быстрее, тот же Illusion из стронгов этим пользуется...

6) 79ый кастетный скилл Массовая атака грома. 260% дамага от оружия, имеет очень хороший дамаг при сильно заточенных кастетах +8-+10, скилл имеет негатиное воздействие на вас-рутая вас и вашу цель на 5 сек, поэтому лучше кастовать на антистане (вздым волны или таблетка), + он дальнобойный 12м, после каста подбегает/подлетаем к целе и станим ибо в руте он может отпрыгнуть если маг...

7) сильно толстых танков/воинов, прежде чем станить/дебафать джином/кидать дракона, совет сбить им хп под ~половину, тоесть после стана 1-2 ударом у них откатывается хирка.

3 самые мощные нагиб-комбы кастетчика, которыми пользуюсь я

1) грязь -> стан рыком либо летящий дракон -> смена на топоры и одновременное кидание секрета духа -> драконы -> кастеты -> кнопка автоатаки -> боевой клич ПРИМЕР

2) стан рыком или летящим драконом -> драконы -> кастеты -> автоатака -> боевой клич -> под конец стана джиновская 6 секундная заморозка ПРИМЕР

3) грязь -> стан рыком -> смена на топоры и одновременное кидание секрета духа -> драконы -> кастеты -> 79ый кастетный скилл если цель жива что врятле -> автоатака ПРИМЕР

Добавление.

Джинн кастетчика. (тут опишу про джина для кастетчика, а именно с 2 лайт шмотками и кастеты на скорость атаки)

В пвп сейчас 50% победы зависит от хорошего джина с правильными скилами. В первую очередь это должен быть красный джин (зеленый дух), тк именно у красного начальный параметр 15 силы, что даст нам возможность качнуть ее побольше без сильньного ущерба в инт и тело, не советую делать 108 силы для скорости 4.0 у слабого джина, минимум 71-81/100 Ибо что инты и тела будет оч мало (+ шмот джину из 3 медалей гбп делаетс шмотка скажем +4 силы +4 инты, таких 4, бюджетный вариант шмот на силу за знаки гбп, скажем 4 шмотки на +4 силы в сумме +16 силы).
Со статами вроде все ясно, либо 108 силы для 4.0 остальное в инт-тело, либо 56 для 3.33 остальное инт-тело, можно по ровну, кому как удобнее, лично я кидаю в инт, нравится быстрый реген.
Скиллы:
1) Замарозка- ледяное дыхание злого духа (обязательный скилл любого вара, не токо кастетчика, без него никак, описал его выше)
2) Баф на скорость атаки - Боевой клич (напомню 108 силы джина 4.0, 56- 3.33), выше описал как пользоваться.

Далее скиллы которые наиболее подходят по елементам (нельзя все хотеть сразу, я например очень хочу такой скилл джину как уверенность, но не могу выучить из за нехватки елементов)

3) Грязь (снижение защиты) также зависит от силы джина.
4) Защитник (также от силы зависит, регенит хп)
5) Секрет духа (20% дракон) хороший скилл, единственное висит мало, скажу одно что при 108 силы грязь больше дамага добавляет, чем секрет духа, при 56 секрет больше.
6) Слово истины (ускорение бега, догонялка/убегалка)
7) Чистая сфера (один из защитных скилов, как и чистая сфера, дает имун 5 сек, как себе так и пати, под нее удобно кушать 12 сек черепаху, получается 5+12=17 сек имуна)

Про шмот кастетчика:
Вариантов комбинаций 2 лайтовых шмоток из сета Асуры и 2 шмоток Короля льва очень большое, скажу одно что если собрались делать лайт, 100% берите бриджи+наручи/броню/сапоги. Не в коем случае не бижу на уклон.
Мой вариант который собираюсь сделать в дальнейшем, из того что я имею счас (меня всегда можно посмотреть) и это http://pwcalc.ru/?char=c7ee7a0bb43b0333 даст прирост в +550 хп (на селфе) +2 крита, маг деф + 1300 (светлая маг сутра), несущественно снизит атаку (на 50 где то ), я много экспеременировал с калькулятором, считаю это наиболее выгодным вариантом.

По статам:
Ловкость-под кастеты
Тело-чтоб хп на селфе было в раёне 7.5к (хватает чтоб выживать в масс пвп)
Сила-все остальное в силу

По кастетчикам все.

По воинам в целом, воины делятся на 2 вида:

дд- кастетчики, мало хп, мало дефа, сильный дпс.
саппорт-много дефа, хп, способность выживать под асистом, дпс слабый (это не значит что сапорт не может нагибать, ниже опишу несколько способов), от себя скажу сапортом я был до того как сделал кастеты (был довольно долгое время), хорошо стоял под асистом (мож ктот смотрел видяхи с тв), но что от меня требовалось это только драконы, стан и забрать весь дамаг на себя.

Ниже речь пойдет только о сапортах(статы, шмот, джинн, комбо).

Статы:
Сила-под берсы(99 либо зефирки если голдовые)
Ловкость- 120-140
Тело: Все остальное в тело

Шмот:
нече не буду писать дам несколько вариантов калькулятора, как бюджетный так и для тех у кого деньги позволяют
Бюджетный вариант- http://pwcalc.ru/?char=35d1c9bb20a9502a
Дорогой Вариант- http://pwcalc.ru/?char=e14b18ca919021f3
Камни: можно вставлять так и 9ые туманки, % маг дефа вставляя туманки смотреть в статах наводя мышкой на любой маг деф (огонь, вода, металл), вставленная туманка может ничего и не дать, если вставив туманку % не увеличился, толку от нее 0, калькулятор не на 100% правльно дает нам инфу по дефу.

Джинн:
1) Замарозка- ледяное дыхание злого духа
2) Чистая Сфера либо защитник (либо тот и тот, защитник хорош когда чистая сфера в откате)
3) Грязь-масс дебаф на физу
4) Секрет духа
5) Гнев воина (в воздухе х3 урон, бьет физой, берсует) Еффективен против робников.
6) Шип Гнева (на земле х3 урон, бьет магией, не берсует) Еффективен против милишников, на физ сутре темболее.
Статы джину, я б кидал для более менее нормального шанса замарозки, скажем 70% шанс это 80 силы, остальное инт-тело.

Комбо сапорта:
1) Грязь, Стан, Баф на крит(скидывание грани для темных варов, выше описал как делать, смену пух и скилл лучше выставлять на быструю панельку легко и удобно), драконы, несколько быстрых скилов(таких как Яростный дракон, Разделяющие удары, Стремительный дракон, Удар Тигра), под конец стана замарозка, несколько быстрых скилов какие успели откатиться, под конец замарозки стан-летящий драконом, опять скилы.
2) Комба с гневом воина: Стан-драконы-грань-гнев воина (для темных варов, грань перед драконами приоритетнее)
3) с Шипом гнева: масс стан-драконы-грань-шип гнева (очень хорошо применимо на тв, 2 вара таким образом могут положить всех стоящих в округе, проверенно мною с ОУКБ, когда на тв я станил, драконил, ОУКБ кидал грань + шип гнева, я также кидал шип гнева, мало кто выживал от такого)

Расскажу немного про пвп против разных классов:
Думаю писать о том что на масс замесе, а также против маг классов(прист-маг-лук-друль) постоянная маг сутра не надо.
Прист-на вас летит прист, в 95% случае что он сделает это попытается кинуть на вас либо слип либо рут, что над делать, это лететь на него, на примерной дистанции слипа рута юзать антистан варовский, прист кидает рут в антистан, сразу стан его стан(либо джином либо рык), и делаем че хотим)
Маг-станить рыком трудновато, попытается отпрыгнуть, лучше джиновской заморозкой.
Друль-1 на 1 самый трудный класс, что друид обычно пытается сделать, если в лисе это 100% летит раздевать вас, если на 2 ногах первым что сделает это кинет стан, что нужно делать-на норм расстоянии юзаем антистан, станим друида (стан проходит быстрее чем он разденет вас), далее советую сразу переключится на фена и слить его, за стан сливается на ура, после чего на друля и пробовать заморозить джином, заморозка прошла? ему конец. На масс замесе когда большой асист под конец антистана юзать 12 сек черепашку.
Лук-против кастетчика не желец, нихочу никого обидеть но лук самый незащищенный класс в игре, как правило на селфе это 4к физ дефа и стоко же маг дефа.(по дебафнутому луку норм кастет бьет 1500 удар не крит, крит под драконами составит 6к и это автоатака, которая при скорости 3.33-4 за стан проходит под 17-20 ударов, есть шанс выжить? думаю никакой)

п.с. Я не нашел у вас на форуме темы которые рассчитаны под гайды либо пвп. Сами переместите куда надо, надеюсь каждый воин что то подчерпнет для себя, и помните воины это сила: хп чуть ниже чем у танка, маг деф выше чем у приста, физ деф на много выше чем у танка на 2 ногах, дпс у кастетчика выше чем у мага-лука в разы(для сравнения, стан=5 секунд, 4 удара в секунду, => 20 ударов за стан, 1 удар пусть 1к=>20к урона за стан,не критом, без драконов, о чем тут говорить?)

© Parazit


Бесшумно взорвав склад со снарядами, партизаны пошли дальше...
Наше дело правое! Враг будет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Суббота
12.07.2025
02:38

Гостей: 2